Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в офис продаж или в любой сервисный центр фирмы производителя товара.
Подробнее о возврате и обмене товара.
Мы хотим, чтобы наш товар нравился и удовлетворял требования нашим клиентам, но если был обнаружен брак или товар не понравился Вам, мы готовы решить данную проблему. Необходимо обратить внимание на то, что данные вопросы решаются на основании законодательства Российской Федерации.
При обнаружении брака
При обнаружении брака при получении и осмотре товара с курьером нужно не забирать товар и уведомить нас по телефону: +7 (982) 601-83-30.
В случае обнаружения брака после получения, необходимо сообщить нам о ситуации по электронной почте rocket-noise196@mail.ru, а также приложить фото брака. Далее мы позвоним покупателю и сообщим куда необходимо доставить товар для проверки качества. После проверки мы предложим клиенту обмен или возврат, опираясь на состояние устройства и «Закон о защите прав потребителей» ст.18, ст.19, ст.21.
Если товар не подошел или не понравился.
Покупатель может вернуть товар в течение 7 дней после получения, если сохранен товарный вид и потребительские свойства товара. При этом должны быть соблюдены условия:
Возврат денежных средств за товар осуществляется в течении 10 дней.
Необходимо отметить, что в данном случае денежные средства за доставку не будут возвращены на основании «Закона о защите прав потребителей» ст.26.1, п.4.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, п. 22